Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда


Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов

Адрес места нахождения: 194354, г. Санкт-Петербург, внутригородская территория города федерального значения муниципальный округ Сосновское, улица Есенина, дом 12, корпус 2, литера А.

Наименование оборудованного учебного кабинета: Групповые помещения

Оснащенность оборудованного учебного кабинета:

Каждая группа учреждения состоит из следующих помещений: игровая комната, туалетная комната (туалет и умывальная комната), раздевалка, мойка помощника воспитателя. В четырех группах имеются отдельные спальни. Игровые комнаты предусматривают игровую, познавательную, обеденную и спальную зоны, которые обеспечены необходимой мебелью в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартам к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, индивидуальным особенностям детей. В каждой игровой комнате находится соответствующее возрасту игровое оборудование. Мебель для каждого воспитанника подобрана по категориям, с учетом его роста. В каждой группе размещены центры активности. В помещениях также имеются шкафы для методической литературы и пособий, наборные полотна, магнитные доски, дидактический, демонстрационный, игровой материал, интерактивные доски.

Наименование оборудованного учебного кабинета: Кабинеты-учителей логопедов

Оснащенность оборудованного учебного кабинета:

Кабинеты учителей-логопедов предназначены для подгрупповой и индивидуальной коррекционной работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи. Кабинеты имеют центры речевого развития, моторного и конструктивного развития, сенсорного развития. Оснащены дидактическими материалами для занятий, специальным оборудованием: одноразовыми шпателями, подручными заменителями зондов. Имеются настенные зеркала с дополнительным освещением, индивидуальные зеркала для детей.

Кабинеты учителей-логопедов для подгрупповой и индивидуальной коррекционной работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи дополнительно оснащены настенными зеркалами с дополнительным освещением, индивидуальными зеркалами для детей.

Наименование оборудованного учебного кабинета: кабинеты педагогов-психологов.

Кабинеты педагогов психологов включают в себя рабочее место, шкафы для методической литературы и пособий, пространство для консультативной работы с родителями, интерактивную песочницу для занятий с детьми, сенсорную комнату и световые столы, предназначенные для подгрупповой и индивидуальной работы с воспитанниками.

Оснащенность оборудованного учебного кабинета: сенсорная комната оборудована мягкими напольными и настенными покрытиями, мягкими игровыми модулями, воздушно-пузырьковой световой колонной, аудио проигрывателем и различными тактильными пособиями.

Музыкальный зал оснащён необходимыми материалами и пособиями (музыкальными инструментами (для детей), дидактическими пособиями и игрушками) для проведения музыкальных занятий. Имеется рояль, баян, музыкальный центр, мультимедийный проектор и экран для демонстрации материалов, светодиодный прибор для световых эффектов.

Помещение для занятий по физической культуре оборудовано спортивным инвентарём и интерактивным полом для проведения занятий.

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: приспособлено для детей с ОВЗ, имеющих тяжелые нарушения речи.

Методический кабинет оснащен необходимым сменным методическим материалом для всех педагогических работников на все возрастные группы.

Адрес места нахождения: г. Санкт-Петербург, внутригородская территория города федерального значения муниципальный округ Светлановское, улица Гданьская, дом 9, литер А, помещение 3-Н

Наименование оборудованного учебного кабинета: Групповые помещения

Оснащенность оборудованного учебного кабинета:

Каждая группа учреждения состоит из следующих помещений: игровая комната, туалетная комната (туалет и умывальная комната), раздевалка, мойка помощника воспитателя. Игровые комнаты предусматривают игровую, познавательную, обеденную и спальную зоны, которые обеспечены необходимой мебелью в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартам к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, индивидуальным особенностям детей. В каждой игровой комнате находится соответствующее возрасту игровое оборудование. Мебель для каждого воспитанника подобрана по категориям, с учетом его роста. В каждой группе размещены центры активности. В помещениях также имеются шкафы для методической литературы и пособий, наборные полотна, магнитные доски, дидактический, демонстрационный, игровой материал, интерактивные доски.

Наименование оборудованного учебного кабинета: Кабинет учителя логопеда

Оснащенность оборудованного учебного кабинета: Кабинеты учителей-логопедов предназначены для подгрупповой и индивидуальной коррекционной работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи. Кабинеты имеют центры речевого развития, моторного и конструктивного развития, сенсорного развития. Оснащены дидактическими материалами для занятий, специальным оборудованием: одноразовыми шпателями, подручными заменителями зондов. Имеются настенные зеркала с дополнительным освещением, индивидуальные зеркала для детей.

Кабинет учителя-логопеда для подгрупповой и индивидуальной коррекционной работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи дополнительно оснащены настенными зеркалами с дополнительным освещением, индивидуальными зеркалами для детей.

Музыкальный зал оснащён необходимыми материалами и пособиями (музыкальными инструментами (для детей), дидактическими пособиями и игрушками, спортивным оборудованием и инвентарём) для проведения музыкальных и физкультурных занятий. Имеется пианино, музыкальный центр.

Методический кабинет (кабинет заместителя заведующего по учебно-воспитательной работе) оснащен необходимым сменным методическим материалом для всех педагогических работников на все возрастные группы.

г. Санкт-Петербург, внутригородская территория города федерального значения муниципальный округ Сампсониевское, проспект Большой Сампсониевский, дом 17, литер А, помещение 14-Н

Наименование оборудованного учебного кабинета: Групповые помещения

Оснащенность оборудованного учебного кабинета:

Каждая группа учреждения состоит из следующих помещений: игровая комната, туалетная комната (туалет и умывальная комната), раздевалка, мойка помощника воспитателя. Игровые комнаты предусматривают игровую, познавательную, обеденную и спальную зоны, которые обеспечены необходимой мебелью в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартам к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, индивидуальным особенностям детей. В каждой игровой комнате находится соответствующее возрасту игровое оборудование. Мебель для каждого воспитанника подобрана по категориям, с учетом его роста. В каждой группе размещены центры активности. В помещениях также имеются шкафы для методической литературы и пособий, наборные полотна, магнитные доски, дидактический, демонстрационный, игровой материал, интерактивные доски.

Наименование оборудованного учебного кабинета: Кабинет учителя логопеда

Оснащенность оборудованного учебного кабинета: Кабинеты учителей-логопедов предназначены для подгрупповой и индивидуальной коррекционной работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи. Кабинеты имеют центры речевого развития, моторного и конструктивного развития, сенсорного развития. Оснащены дидактическими материалами для занятий, специальным оборудованием: одноразовыми шпателями, подручными заменителями зондов. Имеются настенные зеркала с дополнительным освещением, индивидуальные зеркала для детей.

Кабинет учителя-логопеда для подгрупповой и индивидуальной коррекционной работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи дополнительно оснащены настенными зеркалами с дополнительным освещением, индивидуальными зеркалами для детей.


Информация о наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий

Адрес места нахождения: 194354, г. Санкт-Петербург, внутригородская территория города федерального значения муниципальный округ Сосновское, улица Есенина, дом 12, корпус 2, литера А.
Наименование объекта для проведения практических занятий: Музыкальный зал
Оснащенность объекта для проведения практических занятий
Музыкальный зал оснащён необходимыми материалами и пособиями, (музыкальными инструментами (для детей), дидактическими пособиями и игрушками, ширмами для театрализованной деятельности. Имеется фортепьяно, музыкальный центр, мультимедийный проектор и экран для демонстрации материалов, светодиодный прибор для световых эффектов, стулья для детей и взрослых.
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: приспособлено для детей с ОВЗ


Информация о наличии оборудованных библиотек

Библиотека в учреждении не предусмотрена.

Методическая литература хранится в методическом кабинете. Детская литература находится в групповых помещениях, в соответствии с возрастом воспитанников.

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не приспособлено для детей с ОВЗ.


Информация наличии оборудованных объектов спорта

Наименование объекта: музыкальный зал
Адрес места нахождения объекта: 194354, г. Санкт-Петербург, внутригородская территория города федерального значения муниципальный округ Сосновское, улица Есенина, дом 12, корпус 2, литера А.
Площадь объекта: 108,3 м 2
Количество мест: 30
Утренняя гимнастика, спортивные досуги, развлечения и праздники проводятся в музыкальном зале, оснащенном необходимым спортивным оборудованием и инвентарем.
В каждой группе имеются центры двигательной активности.
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не приспособлено для детей с ОВЗ


Информация о наличии оборудованных средствах обучения и воспитания

Сведения о средствах обучения и воспитания:

Развивающая предметно-пространственная среда детского сада является содержательно насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной, безопасной (п.3.3.4 ФГОС ДО) и отражает содержание образовательных областей:

  • социально-коммуникативное развитие;
  • познавательное развитие;
  • речевое развитие;
  • художественно-эстетическое развитие;
  • физическое развитие

Обеспечивает все условия для организации всех видов детской деятельности.

В группах оборудованы различные центры для развития детей: центр двигательной активности, центр речевой активности, центр экспериментирования и природы, центр логико-математического развития, центр строительно-конструктивных игр,  центр творческих игр,  центр  изобразительного творчества, центр театрализованной деятельности, центр музыкальной деятельности, центр формирования основ безопасности.

Информация о приспособленных средствах обучения и воспитания:

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет (не используются).


Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

У обучающихся нет самостоятельного доступа к информационным ресурсам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе у инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Для обеспечения образовательного процесса современными информационными образовательными технологиями, методическая и педагогическая деятельности обеспечены техническими и аппаратными средствами, сетевыми и коммуникационными устройствами, с доступом в сети «Интернет», а именно:
персональными компьютерами в количестве 6 штук
многофункциональными устройствами в количестве 4 штук
принтерами в количестве 1 штук

Информация о доступе к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: не предусмотрено.


Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Не предоставляется


Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

Отсутствуют


Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Доступ обучающихся, в том числе лиц с ОВЗ и инвалидов, к информационным системам, информационно-телекоммуникационным сетям и электронным образовательным ресурсам
не осуществляется

Специальных технических средств и оборудования для доступа в здание ОУ и обучения лиц с ОВЗ и инвалидов нет.