ГБДОУ детский сад № 93
Выборгского района Санкт-Петербурга

Версия для слабовидящих
+7 (812) 594-17-04
Заведующий

Гурьянова Наталия Владимировна


 

Учитель-логопед высшей квалификационной категории

 

Высшее профессиональное образование по специальности «Логопедия»,

общий стаж работы более 20л лет,

стаж работы по специальности более 17 лет,

стаж работы в учреждении более 3 лет.

Повышение квалификации: "Основы содержания современного образования: федеральный государственный образовательный стандарт" 2015г.

Опыт работы: «Использование авторских компьютерных интерактивных игр в работе учителя- логопеда ГБДОУ. Серия игр "Киндер"»

Часы приема по адресу ул. Есенина д.12, к.2:

16.00-18.00 Среда, кабинет на 2-м этаже

 

 

О себе:

Первое моё образование медицинское училище при Педиатрической Академии, которое я окончила в 1994 году с красным дипломом по специальности медицинская сестра широкого профиля.

Проработав медицинской сестрой в Военно-Медицинской Академии, в детской поликлинике, в школе, я поняла, что мое призвание несколько другое.

Второе мое образование РГПУ им. Герцена, который я закончила в 2000 году. С тех пор я работала учителем-логопедом в детском саду № 25 Выборгского района до 2007 года, затем в центре реабилитации детей инвалидов до 2013 года. В настоящий момент я работаю в ГБДОУ детский сад № 93 Выборгского района.

На протяжении всей педагогической практики, дети, посещающие мои занятия, имеют стойкую положительную динамику в коррекции речевой патологии. И при отсутствии тяжелой патологии центральной нервной системы, выпускаются после курса занятий с чистой речью , либо со значительными улучшениями речи.

По, прошествии достаточно большого количества лет работы с детьми, хочу отметить, что за последние годы ,как специалист я стала на порядок выше. Это связано с тем, что работая в разных организациях я сталкивалась с детьми , которые разительно отличались по возрасту (от 2 до 18 лет), по степени выраженности речевого нарушения ( заикание, моторная и сенсорная алалия, общее недоразвитие речи I, II, III уровня, фонетико-фонематическое недоразвитие речи, дисграфия, дислексия) и по тяжести основного заболевания, если такое имелось ( ДЦП, тугоухость, умственная отсталость, алалия, ЗРР).

Если говорить о личностных качествах, которые помогают мне в работе , могу сказать, что честно тружусь на благо детей, стараюсь, чтобы занятия проходили в игровой и непринужденной форме, эмоционально, весело и интересно. В этом мне помогают авторские игры, которые я постоянно пополняю и усовершенствую. Для улучшения своих теоретических знаний, которые впоследствии применяю на практике, я изучаю литературу и, по возможности, посещаю курсы. В своей практической работе я постоянно пользуюсь специализированной литературой и интернет ресурсами.