ГБДОУ детский сад № 93
Выборгского района Санкт-Петербурга

Версия для слабовидящих
+7 (812) 594-17-04
Заведующий

Лютянская Наталья Львовна


 

Учитель-логопед высшей квалификационной категории

 

Высшее профессиональное по специальности олигофренопедагогика, квалификация учитель-логопед,

общий стаж работы более 25 лет ,

стаж работы по специальности более 10 лет,

стаж работы в учреждении более 3 лет.

Повышение квалификации: "Организация образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в контексте ФГОС ДО" 2015г.

Опыт работы: "Система игр, направленная на адаптацию дошкольников с ОВЗ в среде здоровых сверстников"; "Форма работы воспитателя с точки зрения логопеда по предупреждению дефектов речи"; "Использование логопедических упражнений в процессе физического воспитания детей с ОВЗ"; "Совместная работа учителя-логопеда и инструктора по физической культуре при реализации образовательной программы дошкольного образования в группах с детьми с ОВЗ и детей, не имеющих нарушения развития"

Часы приема по адресу ул. Есенина д.12, к.2:

16.00-18.00 Вторник, кабинет на 2-м этаже

 

Речь играет важную роль в психическом развитии ребенка. Поэтому очень важно следить за онтогенезом речи, то есть за тем, чтобы ребёнок своевременно прошёл основные этапы нормального речевого развития.

К сожалению, не всегда речь ребенка соответствует возрасту. Случается так, что у ребенка наблюдаются определённые речевые нарушения. Нарушения речи многообразны.

Существует мнение, что речевые дефекты не нужно исправлять раньше 5 лет. Но это не так. Большинство логопедических дефектов требует более раннего вмешательства.

Я всегда готова ответить на все Ваши вопросы в сфере моей профессиональной деятельности.

Обследование детей конца первого и начала второго года жизни показало, что двигательный анализатор играет важную роль в развитии речи; отмечается влияние двигательной функции пальцев руки на состояние мозговой деятельности. Наблюдается высокая корреляция между развитием тонких движений пальцев кисти и развитием речи. Поэтому очень важно в раннем доречевом периоде развивать общую моторику и тонкую (ручную) моторику. На консультацию к логопеду следует ходить не реже 1 раза в год, начиная с 3х лет, потому что для постановки каждого звука существует свой сенситивный (благоприятный) период формирования. И если обратиться к логопеду в 5 лет для исправления неправильного произношения звуков С и З, которые в норме у ребенка должны быть сформированы в 3 года, то и логопеду и родителям и в первую очередь самому ребенку придется приложить гораздо больше сил и времени для исправления, в связи с тем, что сформировались устойчивые неправильные связи в коре головного мозга. Помните, дорогие родители, что все хорошо в свое время.